Нa прaктикe, нe рeдкoсть, когда конверсия холодных дозвонов в самых различных видах бизнесов составляет лишь 10%, и это кажется результатом подходящим. В реальности все возможно успешно изменить в положительную сторону, а информация, вот тут скрипт звонка в данном обстоятельстве позволит убедиться. Между тем, на отдельных положениях холодных дозвонов не излишним задержаться более подробно. Прежде всего следует разобраться какая конкретно цель самого первого холодного обзвона: это в действительности может являться задача завязать контакт, назначить встречу, заинтересовать какими угодно услугами организации, товарами, либо не откладывая перепродать кое-что. Во всех заявленных ситуациях довольно-таки многие вовсе проваливаются первые звонки, безрезультатными оказываются и новые по различным условиям. Только вот, результативное решение поставленных задач существует, и увеличить выгоду от холодных дозвонов — это действительность. Без сомнения, без отлагательств стремиться хоть что-то продать это небезопасно, ввиду того, что незнакомы и заполучить доверие в целом быстро нереалистично зачастую. Сначала нужно выяснить потенциал клиента, и это правильная цель первого обзвона, в чем именно чрезвычайно многие уже удостоверились в индивидуальном порядке. Напрямую под потенциалом берется изучение на какую сумму денежных средств осуществимо оформить контракт, и значит разузнать есть ли резон еще раз позвонить. Несомненно, весомо приготовиться к звонку, в отдельном порядке разработать вопросы путем которых окажется доступно выяснить крупный ли клиент по всяческим критериям. Скажем, для примера, надобно уточнить, где предлагают свои товары/услуги: в городе, регионе или державе. Заодно, весомо уточнить сколько сотрудников в отделе продаж в общем, а кроме того где хранятся сведения о клиентах: в Excel, 1С, на бумаге, CRM. Зная ответы на такие вопросы весьма реалистично понять, необходимо ли перезвонить в эту организацию, и тратить на это драгоценное время и силы. Лучше всего разыскать другого клиента, с которым величина суммы контракта будет больше, и добиться приемлемого исхода обернется сподручнее. Дополнительно стоит заявить, что нужно придумать скрипт холодного звонка, что посодействует упростить поставленную задачу. Благо тогда первый звонок вполне возможно поручить без опыта менеджерам или банально стажерам, а это важный плюс. Причем дальнейшие переговоры надо поручить компетентным работникам. Кстати, присутствует уникальная возможность скачать готовый скрипт холодного звонка, перейдя по гиперссылке, указанной выше. Плюс к этому не избыточным окажется применять систему фиксации телефонных переговоров, что в свою очередь непременно сумеет активировать сотрудников по продажам, и это доставит приличные итоги. Касательно скрипта, то лучше прогнать его профильным софтом конструктором скриптов продаж Скрипт Дизайнер. Данное может позволить на порядок упростить скрипт холодного дозвона, и соответственно сделать работоспособность менеджеров по продажам в большей величине успешной с достойной конверсией по факту.